о предприятии
История предприятия
С развитием экономики страны неразрывно связано и развитие автотранспорта, одной из основных отраслей инфраструктуры народного хозяйства. Пассажирские АТК получив самостоятельность как предприятие в 1956 году представляло собой ещё маломощное автопредприятие, как по типам автомобилей, так и производственной базе и оснащённости оборудованием.
КПП, начало 80-ых
Административное здание, 1970 г.
Автостанция, 1975 г.

Первым директором Речицкой конторы "Союзавтотранс" в послевоенные годы в г.Речице в составе которой были и автобусы, был Редько Дмитрий Алексеевич.

Первоначально автопарк размещался на территории нынешней СШ № 5, там же была и АС. В те годы предприятие насчитывало 20 единиц автобусов, 6 автомобилей такси и 6 грузовых такси.

Объём перевозок выполняемый автопарком в то время за месяц составлял 600.000 пасс.км., это равно нынешней работе автопарка в 2 дня.

В 60-е годы с открытием нефти в Речицком районе и развитием промышленности города, ростом населения и социальным развитием, начинается развитие и рост автобусного парка.

 

Сначала была построена контора и склад ГСМ, затем в 1962 году было начато строительство по типовому проекту РММ, но как не плановое было снято с финансирования и строительство было законсервировано до 1966 года. В 1966 году строительство было включено в план подряда СУ-49 и началось строительство РММ, профилактория, котельной. В 1968 году был подписан акт приёмки их в эксплуатацию и в 1966 году была построена новая АС "Речица".

 

В 1968 году по нецентрализованным источникам финансирования была построена мойка автомобилей с 2-мя поточными линиями.

В 1969 году была благоустроена территория стоянки на 100 автомобилей площадью 30 тыс.м2. Кроме этого был проложен 4-х километровый газопровод от ул.Луначарского по ул.Советской, ул.В.И.Ленина, ул.Трифонова до котельной гаража и котельная была переведена на газовое топливо. В 1980 году была построена столовая на 50 посадочных мест.

 

В 1968 году по нецентрализованным источникам финансирования была построена мойка автомобилей с 2-мя поточными линиями.

В 1969 году была благоустроена территория стоянки на 100 автомобилей площадью 30 тыс.м2. Кроме этого был проложен 4-х километровый газопровод от ул.Луначарского по ул.Советской, ул.В.И.Ленина, ул.Трифонова до котельной гаража и котельная была переведена на газовое топливо. В 1980 году была построена столовая на 50 посадочных мест.

Диагностическая станция №106 филиала «Автобусный парк №3»

ОАО «Гомельоблавтотранс» работает с апреля месяца 2006 года.

Оборудование линии диагностики фирмы «Cartek».

В среднем за год производится десять тысяч проверок по техническому осмотру, а также проводятся проверки тормозной системы для предрейсовых осмотров юридических и физических лиц.